Как осуществляется перевозка пассажиров с ограниченными возможностями
Перевозка особых категорий пассажиров осуществляется только по предварительному согласованию с авиакомпанией.

Пассажиры, которые требуют повышенного внимания и специальных условий в течение перевозки по состоянию здоровья, допускаются к авиаперелёту при предъявлении справки из лечебного учреждения о том, что перелет им не противопоказан, а также указаны необходимые специальные условия перевозки.

Медицинские препараты этой категории пассажиров можно перевозить бесплатно, но с выписанным на них рецептом. Лица, сопровождающие тяжелобольных пассажиров и больных на носилках, едут вместе и обеспечивают уход за больным в полете.
Как осуществляется перевозка инвалидов в колясках
При необходимости авиакомпания и аэропорты вылета и прибытия могут предоставлять пассажирам с ограниченными возможностями дополнительные услуги:
- сопровождение и помощь в здании аэропорта;
- транспортировка до трапа воздушного судна или места в самолете на специальной инвалидной коляске.

Эти услуги необходимо предварительно забронировать и согласовать с авиакомпанией не позднее, чем за 72 часа до вылета.

Вы можете обратиться непосредственно в авиакомпанию, которой планируете лететь или в Службу поддержки по почте support@superkassa.ru для уточнения возможности заказа и предоставления специальных услуг для пассажиров с ограниченными возможностями.
Перевозка инвалидов в коляске (электроколяске, складном кресле), не имеющих возможности самостоятельно передвигаться на борту воздушного судна, производится с сопровождающими лицами. В случае согласования с авиакомпанией перевозка инвалидов в коляске может осуществляться без сопровождающих лиц.
Складное кресло (коляска) перевозится бесплатно и не включается в норму бесплатного провоза багажа. При перевозке инвалида на электроколяске, электроколяска перевозится на воздушном судне как зарегистрированный багаж (сверх нормы бесплатного провоза багажа). Мы рекомендуем предварительно уведомлять авиакомпанию о таком багаже.
Как осуществляется перевозка пассажиров с отсутствием зрения или слуха
Мы рекомендуем уведомлять авиакомпанию о предстоящей перевозке пассажиров с нарушениями зрения и слуха согласовывать с ними возможность такой перевозки не менее, чем за 72 часа до вылета.

Если пассажиру требуются специальные услуги во время перелета (инвалидное кресло, помощь в аэропорте, медицинское сопровождение), то запросы на них можно внести через Службу поддержки , написав на support@superkassa.ru.

Пассажир с отсутствием зрения перевозится с сопровождающим лицом или в сопровождении собаки–поводыря, на которую должен иметься сертификат о специальном обучении. Также, перевозка пассажира с отсутствием зрения может осуществляться под наблюдением сотрудников авиакомпании. Собаки-поводыри, сопровождающие слепых пассажиров, летят в салоне вместе с хозяином. В этом случае требуется предъявить документ, подтверждающий инвалидность пассажира, и документ, подтверждающий специальное обучение собаки-поводыря. Собака-поводырь перевозится бесплатно сверх установленной нормы багажа. На собаке-поводыре должна присутствовать защита: ошейник и намордник. Кроме того, она должна быть привязана к креслу у ног пассажира, которого сопровождает.