Как узнать, возвратный или невозвратный тариф авиабилета
Каждый билет имеет свои правила тарифа, которые регулируют условия возврата. По правилам авиаперевозчика возврат может быть запрещен, также перевозчик может удерживать большую комиссию при возврате, так что стоит внимательно изучать правила.

Информация по возможности возврата отмечена в карточке выбранного вами билета.

  • Крестик означает невозможность возврата.
  • Галочка означает, что возврат возможен.
  • ₽ означает удержание комиссии при возврате.
Более подробно о правилах возврата написано в условиях тарифа в выпадающем меню при выборе класса-обслуживания.
Стоимость услуг по возврату и обмену
  • За добровольный возврат билетов, проданных через любые системы бронирования, сбор в размере 1450 рублей за каждый билет.
  • За добровольный обмен билетов, проданных через любые системы бронирования, сбор в размере 1950 рублей за каждый билет.
  • За вынужденный возврат (обмен) по инициативе авиакомпании (отмена, задержка рейса) - сбор в размере 390 рублей за каждый билет.
  • За вынужденный возврат (обмен) по инициативе пассажира (медицинские показания) сбор в размере 950 рублей за каждый билет.
  • За оформление ваучера - сбор в размере 390 рублей за каждый ваучер.
  • За добавление в уже оформленный заказ младенцев и оформление им билетов сбор в размере 450 рублей за каждый билет.
  • За аннуляцию билетов сбор в размере 750 рублей за каждый билет.
  • За изменение личных данных пассажиров без выпуска нового билета сбор в размере 450 рублей за каждого пассажира.
  • За изменение личных данных пассажиров с выпуском новых билетов сбор в размере 1950 рублей за каждый билет.
  • За архивную справку сбор в размере 450 рублей.
  • За оформление дополнительной услуги сбор в размере 250 рублей за каждый сегмент, на который запрошена услуга.
  • При возврате билетов, купленных с формой оплаты «картой через Суперкассу» дополнительно взимается сбор за обработку платежа в размере 1% от стоимости оплаченного заказа.
Как вернуть авиабилет, купленный на сайте SuperKassa.ru
Для возвратаавиа билета необходимо отправить заявку в Службу поддержки. Её можно автоматически сформировать в Личном кабинете, нажав на кнопку «Возврат» под выбранным заказом.
Также вы можете оформить заявку по телефону клиентской поддержки +7 (800) 777-05-50 (где в тоновом режиме необходимо ввести код авторизации заказа или номер билета) или по электронной почте support@superkassa.ru.

Этапы оформления возврата:
  • Заявки на возврат обрабатываются службой поддержки в порядке очереди с 9.00 до 22.00 ежедневно по московскому времени.
  • Датой и временем приема заявки на возврат считается время отправки автоматического подтверждения плюс 2 часа.
  • Служба поддержки отправляет на адрес электронной почты, указанной при регистрации на сайте, письмо с расчетом суммы возврата.
  • Сроки обработки заявок могут быть увеличены на неограниченный cрок по независящим от агентства причинам, о чем клиент будет проинформирован по электронной почте после создания заявки.
  • Вам необходимо уведомить о согласии на проведение операции возврата, направив ответное письмо с сохранением истории переписки. Без получения согласия возврат не производится.
  • Расчет суммы возврата осуществляется на основании правил тарифа, установленных авиакомпанией.
  • Возврат денежных средств производится тем же способом, которым была осуществлена оплата заказа. Если ваши билеты были оплачены банковской картой, то возврат производится на счет этой карты, если билеты были оплачены с помощью платежных систем Yandex.Money, Webmoney, Qiwi-кошелек, возврат средств производится на ваш электронный счет в соответствующей системе. Если вы оплачивали билеты наличными в салонах , то возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет, данные которого вы укажите в заявлении, при этом сумма возврата уменьшается на 1% (комиссия за банковский перевод).
  • О том, что возврат произведен, вы узнаете из письма–уведомления о выполнении вашей заявки. Фактическое зачисление денежных средств на ваш счет может занимать до 30 рабочих дней.
В случае необходимости произвести срочный возврат билета вне указанного промежутка времени с 9.00 до 22.00 по московскому времени, рекомендуем обратиться в наши кассы Аэропорта Пулково или в офис авиакомпании-перевозчика.

При возврате билетов, услуг, отказе от поездки, сбор за продажу билетов (оформление услуг) возврату не подлежит, в том числе и при вынужденном возврате.

Будьте внимательны! Не каждый билет можно вернуть, возможность возврата и его условия всегда прописаны в тарифе, утвержденном авиакомпанией. На нашем сайте перед покупкой вы всегда можете уточнить тарифные правила по выбранному вами билету и возможность его возврата в разделе «Подробнее».
Аннуляция билета в день покупки

Для экстренных ситуаций, когда билет необходимо отменить в день его покупки, предусмотрена процедура полного возврата — аннуляция или VOID.

Благодаря аннуляции (войдированию авиабилета) билет можно вернуть в день покупки (в течение текущих суток) без каких-либо штрафов от авиакомпаний.

Если вы вдруг обнаружили, что ошиблись с датой вылета, маршрутом или в билете неправильно указаны ваши данные (ФИО, номер паспорта и т.д.), вам необходимо срочно обратиться в службу поддержки, отправив заявку из личного кабинета или позвонив на горячую линию.

Особенности процедуры, которые важно знать:

Воспользоваться процедурой войдирования авиабилета можно до конца суток даты покупки. Если вы приобрели авиабилет ночью без пяти минут двенадцать, то в полночь истекает время возможности его вернуть.

Возможность проведения операции зависит от правил авиакомпании, некоторые перевозчики поддерживают процедуру аннуляции билета, только в течение ограниченного времени (от 20 минут до нескольких часов).

Если до вашего вылета осталось менее суток, мы сможем аннулировать билет только в течение ограниченного времени, как правило, от 20 минут до 1 часа, после оплаты заказа (в зависимости от правил перевозчика).

У некоторых авиакомпаний данная процедура запрещена.

В случае, если аннуляция билета невозможна, возврат доступен только на добровольных основаниях согласно правилам тарифа авиакомпании (со штрафами, если они предусмотрены).

За аннуляцию билета взимается сервисный сбор агентства, в размере 750 рублей за каждый аннулируемый билет в заказе.
Как вернуть авиабилет, купленный в кассе офлайн
Если вы оплачивали билет в кассе наличными или банковской картой, либо заказывали доставку билета, то вам необходимо обратиться по месту покупки, при себе обязательно нужно иметь паспорт.
Для получения консультации по возврату билета вы можете оставить заявку по горячей линии +7 (800) 777-05-50, и с вами свяжется специалист клиентской поддержки.
Ответственность за отмену или задержку рейса
На основании Воздушного Кодекса, Гражданского Кодекса, вся ответственность за задержку рейса и её последствия (сокращение отдыха, аннулирование и восстановление брони из-за ночного прилета и т.д.), а также за просрочку доставки или потерю багажа несет авиаперевозчик. Все претензии, в том числе требования о возмещении морального вреда, могут быть удовлетворены лишь авиакомпанией.

Например, за задержку рейса более чем на 5 часов авиакомпания обязана накормить пассажира, более чем на 8 часов - разместить за свой счет в гостинице.
Как отказаться от услуг страхования и трансфера
Возврат денежных средств за услуги страхования возможен только до начала срока действия страхового полиса.
Возврат денежных средств за услуги трансфера возможен только при условии отказа от заказа не менее, чем за 30 часов до начала его исполнения.
Как обменять авиабилет, купленный на SuperKassa.ru
Существует 2 варианта обмена:

  • по желанию пассажира (добровольный), который предусматривает доплату за эту операцию,
  • вынужденный (перенос или отмена рейса авиакомпанией, невозможность пассажира совершить перелет по состоянию здоровья, подтвержденная медицинскими документами), который является бесплатным на усмотрение авиакомпании.
Обмен билета можно произвести только на билет той же авиакомпании, на то же направление.
При возникновении вопросов по условиям обмена вы можете оставить заявку по телефону +7 (800) 777-05-50 или по электронной почте support@superkassa.ru. Служба клиентской поддержки работает с 9.00 до 22.00 ежедневно по московскому времени, специалист свяжется с вами и предоставит развернутую информацию по вашему запросу.

Для осуществления добровольного или вынужденного обмена билета, оплаченного на сайте superkassa.ru, вы можете:
  • Обратиться в представительство авиакомпании, которая выполняет рейс по вашему билету.
  • Отправить нам заявку из Личного кабинета, нажав на кнопку «Обмен» под выбранным заказом.
В случае невозможности доступа в Личный кабинет вам необходимо связаться с нашими консультантами по телефону горячей линии +7 (800) 777-05-50, в этом случае бланк заявки на обмен будет направлен на электронную почту, указанную вами при регистрации на сайте.
Правила и условия обмена авиабилетов
  • Заявки на обмен обрабатываются службой поддержки в порядке очереди.
  • Датой и временем приема заявки на обмен считается время отправки автоматического подтверждения плюс 2 часа.
  • Служба поддержки отправляет на адрес электронной почты, указанной при регистрации на сайте, письмо с расчетом суммы доплаты.
  • Расчет суммы осуществляется на основании правил тарифа, установленных авиакомпанией, и фактического наличия мест на нужном вам рейсе.
  • Вам необходимо уведомить о согласии на проведение операции обмена, направив ответное письмо с сохранением истории переписки.
  • После получения согласия для вас будет сформирован счет на доплату, ссылка для оплаты услуг по обмену авиабилета будет отправлена вам на адрес электронной почты, указанной при регистрации на сайте.
  • Обмен авиабилетов производится после получения оплаты.
  • Новые электронные билеты, а также страховые полисы и ваучеры на трансфер (при наличии) отправляются на адрес электронной почты, указанной при регистрации на сайте.
Дополнительные сборы за оказание услуг:
  • добровольный обмен – 1950 рублей за каждый билет,
  • корректировка данных пассажира в заказе без оформления нового билета (при наличии разрешения авиакомпании) – 450 рублей за каждого пассажира. Дополнительно авиакомпания может взимать дополнительную плату за совершение корректировки данных.
  • корректировка данных пассажира в заказе с оформлением нового билета (при наличии разрешения авиакомпании) – 1950 рублей за каждого пассажира. Дополнительно авиакомпания может взимать дополнительную плату за совершение корректировки данных.
  • аннуляция заказа – 750 рублей за каждый билет (при наличии разрешения авиакомпании).
Просим вас обратить внимание на то, что заявки на обмен обрабатываются Службой поддержки ежедневно с 9.00 до 20.30 по московскому времени в порядке очереди.
В случае необходимости произвести срочный обмен билета вне указанного промежутка времени, рекомендуем обратиться в наши кассы Аэропорта Пулково или в офис авиакомпании-перевозчика.
Какой авиабилет можно вернуть
Можно вернуть как электронный, так и бумажный авиабилет. Каждый билет имеет свои правила тарифа, в которых прописаны условия его возврата, обмена, изменения маршрута и сборы авиакомпании за эти операции.

Информацию по возврату билета, оформляемого на нашем сайте, можно прочитать на этапе подбора маршрута. Перейдите по ссылке «Подробнее» над стоимостью билета и далее по ссылке названия тарифа.

Правила возврата авиабилета описаны в разделе CANCELLATIONS (Отмена), в разделе CHANGES находятся правила обмена. Наиболее важная информация по условиям возврата и обмена авиабилетов взрослых пассажиров указывается после заголовка PE.PENALTIES под подзаголовком ИНАЧЕ (OTHERWISE).

Если вы уже приобрели билет, можно оставить заявку в Службу поддержки с вопросом об условиях обмена/возврата, специалисты свяжутся с вами и предоставят полную информацию по вашему тарифу.
В какие сроки производится возврат денежных средств
SuperKassa.ru направляет распоряжение в банк на возврат средств в течение 30 дней с момента получения вашего заявления.
Поступление денежных средств на карту происходит в сроки, соответствующие условиям работы вашего банка. В отдельных случаях зачисление денежных средств на счет вашей карты может происходить в сроки до 20 дней — это зависит от условий работы вашего банка.
Можно ли вернуть деньги за неиспользованный авиабилет
Да, если правила тарифа билета разрешают делать возврат денежных средств. Правила тарифа устанавливает только авиакомпания, в них она разрешает или запрещает возврат билета, а так же устанавливает размеры штрафа/ удержания за возврат и условия его оформления. В нашем сервисе тариф можно посмотреть при нажатии на кнопку "Подробнее" в карточке каждого рейса.

Для того, чтобы потери были минимальны, необходимо уведомить об отказе от поездки агентство или авиакомпанию не менее, чем за 24 часа до вылета рейса.

Неявка на рейс без предупреждения может повлечь за собой полную потерю стоимости билета. Если вы отказываетесь от полета, то возврат денег за неиспользованный билет производится только в агентстве, в котором вы приобрели авиабилет.

Чтобы узнать условия возврата и просчитать сумму, которую авиакомпания вернет за билет, оставьте заявку в службу клиентской поддержки +7 (800) 777-05-50. Специалист Службы поддержки с вами свяжется в кратчайшее время с 9.00 до 22.00 по московскому времени. Также вы можете отправить запрос на support@superkassa.ru.
Можно ли вернуть купленный билет, если мне отказали в визе
Отказ в визе не является обязательным условием вынужденного возврата. Правила возврата прописываются к тарифу, по которому вы покупаете билет.

Если вы покупаете авиабилет заранее, но еще не уверены, дадут ли вам визу, рекомендуем сначала ознакомиться с условиями возврата, разобраться в которых поможет раздел Какой авиабилет можно вернуть?