Автоматическая онлайн-регистрация
В момент открытия онлайн-регистрации — за 24 часа до рейса — наш робот займет для вас места, которые вы пожелали. Регистрация пройдет автоматически. Электронный посадочный талон придет на почту.

При оформлении заказа можно выбрать несколько вариантов, где вы хотели бы сидеть в самолете. Первый вариант — самый предпочтительный. Но если не получится занять такое место, робот попробует второй или третий.

Если указанные варианты будут недоступны, система выберет случайное место.
СМС-информирование
Отправим СМС на указанный номер, если изменится расписание или отменят рейс.
Приоритетное обслуживание
Ответ службы поддержки на заявку по заказу составит около одного часа.

Приоритетное обслуживание отменяет сбор за следующие услуги:

— Возврат билета из-за отмены рейса или изменения времени вылета;
— Подбор нового перелета и обмен билета из-за отмены рейса или изменения времени вылета;
— Возврат билета из-за болезни пассажира;
— Справка о стоимости билета на бланке;
— Внесение карты лояльности пассажира для зачисления бонусов за перелет.

Если возможно по тарифу билета, добровольный возврат и обмен производим без сборов агентства.

Если авиакомпания предоставляет эти услуги, мы также не берем за них сбор:

— Добавление дополнительного багажа или снаряжения;
— Оформление билета для ребенка 0-12 лет;
— Добавление специального питания;
— Перевозка животного.

Услуги Суперкассы бесплатны, но потребуется оплатить сбор или штраф авиакомпании. Подробнее — в тарифе билета или по запросу.
Дополнительные услуги можно добавить в заказ при оформлении. Возврату подлежит только Автоматическая онлайн-регистрация, если системе не удалось зарегистрировать пассажира.